Username:
Password:  



 +31657713385

  

Russian English Espanol

Page load: 0.61c

Assortment of
our purchase
 
New varieties
 
Flower
catalogue
Advanced search
Rose
Carnations
Carnation mini-spray
Gypsophila
Alstromeria
Spray roses
Callas
Greens
Chrysants 1 bloom
Lilium
Lisianthus
Barbatus
Godetia
Ruscus
Exotics
Summerflowers
Total
4674 Sorts (Updated 13/12/2019)
7307 Photos (Updated 12/12/2019)
 
Plantations
catalogue
ECUADOR
594 master-farms
COLOMBIA
155 master-farms
KENYA
31 master-farms
ETHIOPIA
3 master-farms
NETHERLANDS
1 master-farm
CHILE
1 master-farm
Total
785 master-farms
(Updated 01/01/1970)
 

Advantages Our project Our users
Our project
Our project

The idea of creating a universal web-interface dedicated to professional flower business was born several years ago. It was on the initial stage of this portal`s development that we came to the decision of making the users` interface for the floral market segment uniting south-american growers producing flowers in mountaneous ecuatorial zone, and customers requiring this kind of production. The logistics of such kind of order fulfillment is not so trivial, that`s why working out this web-engine turned out to be sort of a scientific task.

Only some 8-10 years ago customers` orders looked rather primitive, like 20 "little boxies" of Ecuador roses. Nowadays the customers place more and more severe demands on their orders fulfillment.Besides the exact variety specification of the cargo, describig all possible substitutions, buyers insist on their farm preferences on each variety. The logistics of such orders fulfillment requires using special programs for it`s impossible to keep everything "in one`s head".

If compared to Dutch auctions where a great deal of growers put up their products, they are based only on the price of teh lot and the ability of buyers to react on market fluctuation. Here, in our business, everything depends on weather conditions in growing area and on well-timed space pre-booking in airlines. Even Indians` strikes on roads influence the logistics.

We are not wizards but we tried our best to include into our web service at least all the perdictable hints of our logistics, that are not of force majeure. Here, on our portal, you will hardly meet any information dealing with floristics, rules to compose bouquets, hints on taking care of the flowers or what additives to use to make flowers` vase life longer. We neither can help those who want to entertain themselves with floral horoscopes or stories about how to present a right bouquet on an appropriate occasion.

In our news columns we are planning to insert the information that will be interesting for bulk purchasers of cut flowers. It will possibly be short reviews on current state of wholesale floral market, current demant analysis or tendencies of market participants development.

We plan to keep the users of our portal up-to-date concerning our web-engine`s development.

We really hope that in cooperation with our professional users we`ll work out an optimal web-interface to simplify their work to all floral market participants.

We are grateful for your interest to our web-system Sincerely,

Daoflowers Stuff

on top
Quito
Bogota
London
Warszawa
Amsterdam
Riga
Kishinev
Kiev
Minsk
Nairobi
Murmansk
Kazan
Rostov na Donu
Nizhnij Novgorod
Moscow
Samara
Tyumen
Ufa
Orenburg
Perm
Ekaterinburg
Omsk
Novosibirsk
Krasnoyarsk
Irkutsk
Support:
Phone, Viber, WhatsApp: +31 657 713385
Skype: dao-dao
Email: dao@daoflowers.com

Имя:
Пароль:  



 +31657713385

  

Russian English Espanol

Page load: 0.43c

Ассортимент
нашей закупки
 
Новые сорта
 
Каталог
цветов
Расширенный поиск
Rose
Carnations
Carnation mini-spray
Gypsophila
Alstromeria
Spray roses
Callas
Greens_ferns
Chrysants 1 bloom
Lilium
Lisianthus
Godetia
Exotics
Summerflowers
Всего
4293 Sorts (Обновлено 20/03/2019)
6925 Photos (Обновлено 14/03/2019)
 
Каталог
плантаций
ECUADOR
561 мастер-плантаций
COLOMBIA
158 мастер-плантаций
KENYA
29 мастер-плантаций
ETHIOPIA
3 мастер-плантаций
NETHERLANDS
1 мастер-плантация
Chile
1 мастер-плантация
Всего 
753 мастер-плантаций
(Обновлено 22/03/2019)
 

Преимущества Цели проекта Наши пользователи
Цели проекта
Цели проекта

Идея создания универсального web-интерфейса, предназначенного для профессионалов цветочного бизнеса, родилась несколько лет назад. На первоначальном этапе развития портала мы приняли решение создать пользовательскую оболочку для сегмента цветочного рынка, который объединяет южно-американских плантаторов, выращивающих цветочную продукцию в горной экваториальной зоне, и клиентов, которые регулярно заказывают эту продукцию. Логистика выполнения таких заказов далеко не тривиальна, поэтому разработка web-двигателя, регламентирующего взаимоотношения участников рынка, превратилась, по сути, в научную задачу.

Ещё 8-10 лет назад заказы клиентов выглядели достаточно просто, к примеру — 20 «коробочек Эквадорчика», розы, 10 красной + 10 цветной. В настоящее время клиенты предъявляют всё более и более сложные требования к выполнению своих заказов. Помимо чёткого сортового состава груза с описанием возможных замен, покупатели настойчиво требуют учитывать их предпочтения по сортам от конкретных плантаций. Логистика выполнения таких заказов требует использования соответствующих программных инструментов, ведь невозможно всю информацию «держать в голове».

Если рассматривать Голландские аукционы, где огромное количество производителей на часах выставляет свою продукцию, то там, в основном, всё упирается только в цену закупки и в умение закупщиков вовремя среагировать на флуктуации спроса. В нашем же секторе бизнеса многое зависит от погодных условий в местах выращивания, от своевременного бронирования мест на авиалиниях; даже забастовки индейцев на дорогах и частые извержения вулканов вносят свои коррективы в логистику. Мы не волшебники, но постарались заложить в web-двигатель, по крайней мере, все те особенности логистики, которые не являются форс-мажором, и которые можно предусматривать и прогнозировать.

На нашем портале Вы вряд ли когда-либо обнаружите информацию о флористике, о правилах составления букетов, об уходе за цветами, о том, как составлять букеты, и какие добавки нужно использовать в растворах, чтобы цветы дольше «стояли». Мы также ничем не сможем помочь любителям почитать цветочные гороскопы и байки о том, какие именно букеты лучше всего дарить и по какому случаю.

В новостных лентах нашего портала мы планируем в первую очередь размещать информацию, которая будет полезной крупно-оптовым покупателям срезанных цветов. Возможно, это будут краткие обзоры состояния оптового рынка цветов, анализ текущего спроса, тенденции развития участников рынка.

Мы планируем постоянно держать пользователей в курсе новых разработок и модификаций web-двигателя нашего портала.

Мы очень надеемся, что в сотрудничестве с профессиональными пользователями нам удастся разработать максимально удобный интерфейс обработки данных и просмотра статистики, который облегчит работу всем субъектам цветочного бизнеса.

Благодарим Вас за интерес к нашей системе,

Коллектив daoflowers

наверх
Quito
Bogota
London
Warszawa
Amsterdam
Riga
Kishinev
Kiev
Minsk
Nairobi
Murmansk
Kazan
Rostov na Donu
Nizhnij Novgorod
Moscow
Samara
Tyumen
Ufa
Orenburg
Perm
Ekaterinburg
Omsk
Novosibirsk
Krasnoyarsk
Irkutsk
Поддержка:
Phone, Viber, WhatsApp: +31 657 713385
Skype: dao-dao
Email: dao@daoflowers.com
Информация: